La Tulipe Noire/Черный тюльпан, цитаты

Tulip_black_parrot

The Black Tulip, Alexandre Dumas.

Черный тюльпан, Александр Дюма.

"..убить тюльпан – это в глазах настоящего садовода преступление ужасное. Убить человека – еще куда ни шло."

"– Вы видите отсюда эту виселицу? – Но ведь я же невиновен"

"- Ты прятался, Ян?
– Мне надо было попасть к тебе, не теряя времени. Я поступил так, как поступают в политике и на море при встречном ветре : я лавировал."

"Можно быть терпеливым, когда вам двадцать восемь лет и вы осуждены на вечное заключение, то есть приблизительно на двадцать две или на двадцать три тысячи дней"

"- Какой отсюда вид? – спросил тюремщик.
– Прекрасный, – ответил Корнелиус, глядя на Розу."

"Только время от времени их сердце щемит от этой забытой угрозы. Они вздрагивают, спрашивают себя, в чем дело, затем вспоминают то, что они забыли. "О да, – говорят они со вздохом, – это именно то"."

"Меня удручает не беспокойство о тюльпане, я болен от разлуки с вами".

".. мне кажется, что ваши руки, все время прячась, все же тянутся к моим рукам… Отнимите у меня все это (луковицы черного тюльпана – прим.), вы, цветок, ревнующий к другим цветам, но не лишайте меня … уверенности в вашей любви, которая беспрестанно согревает меня. Любите меня, Роза, так как я чувствую, что люблю только вас!"

ну и напоследок :
"… я истинный голландец, я люблю воду, пиво и цветы, иногда даже сыр"
Leave a Reply

